Преимущества IT аутсорсинга.
Для нашего родного, но относительно небольшого Улан-Удэ IT аутсорсинг уже не новое, но до сих пор не совсем понятное для простых обывателей понятие. Начнем с того, что аутсорсинг - это термин, вошедший в современную жизнь и обозначающий "использование источника или ресурса извне". Основное преимущество IT аутсорсинга состоит в том, что для большинства предприятий и учреждений любых форм собственности необходимо содержать штат специалистов компьютерщиков, иногда из одного специалиста, иногда требуется целый отдел.Оборудование рабочих мест, выделение отдельного помещения, а самое главное — оплата непостоянного труда (!), ведь, как известно, обслуживание компьютеров не требует полного рабочего дня. ИТ-аутсорсинг решает каждую их этих проблем. Действительно, экономия на затратах при использовании услуги IT-аутсорсинг на лицо! При этом не забудем о том, что клиент сам в праве определить степень управления компьютерными ресурсами своей компании — ИТ-аутсорсинг подразумевает наличие различных схем обслуживания компьютеров. Таким образом, IT-аутсорсинг — деятельность регулируемая, способная соответствовать всевозможным интересам клиента.
Информационные технологии развиваются стремительными темпами, а вместе с ними и ИТ-аутсорсинг. Обслуживание компьютеров уже давно стало в ряд с другими первостепенными задачами руководства предприятия. Стоит отметить, что в Европе затраты на IТ аутсорсинг временами превышают половину бюджета фирмы, предназначенного для финансирования ИТ. Этот факт уже говорит том, что ИТ-аутсорсинг — это надежный и эффективный инструмент для развития бизнеса, достойный помощник в сфере обслуживания компьютеров. Ситуация с услугой IТ аутсорсинг, в нашей стране несколько иная — руководители фирм и предприятий готовы тратить на ИТ-аутсорсинг до 20% соответствующего бюджета. Однако постоянный рост интереса к IТ аутсорсингу позволяет с уверенностью прогнозировать куда более высокие результаты, учитывая и то, что всего пару лет назад о таком понятии, как ИТ-аутсорсинг, в России мало кто слышал, обслуживание компьютеров проводилось собственными ресурсами.
Наша компания уже давно предоставляет такую услугу, как IT-аутсорсинг и крупным предприятиям и небольшим компаниям. В штате компании трудятся только квалифицированные и опытные специалисты данной сферы, предоставляющие услугу ИТ-аутсорсинг. Взаимодействие с нашей компанией позволит Вашим сотрудникам увеличить производительность собственного труда, избавившись от проблем с обслуживанием компьютеров.
Высококвалифицированные специалисты нашей компании настроят компьютерное оборудование Вашего предприятия, предварительно изучив его ИТ-структуру, и будут в дальнейшем проводить плановое абонентское обслуживание компьютеров. В этом и заключается практическое применение услуги ИТ-аутсорсинг. Постоянная уверенность в бесперебойной работоспособности компьютерного оборудования Вашей фирмы — единственно возможный результат работы наших специалистов по оказанию услуги IT-аутсорсинг.
ИТ-аутсорсинг с каждым годом становится более востребованным как среди крупных компаний, так и в малом бизнесе в Москве и других российских городах. Высокая популярность ИТ-аутсорсинга обусловлена следующими преимуществами:
- ИТ-аутсорсинг позволяет снизить затраты на обслуживание, в среднем, в 1,5-2 раза
- ИТ-аутсорсинг позволяет более гибко управлять ИТ-затратами
- ИТ-аутсорсинга позволяет легко регулировать спектр и объем услуг, исходя из конкретных задач бизнеса
- ИТ-аутсорсинг избавит от необходимости тратить деньги и время на поиск, обучение и развитие IT-персонала
- ИТ-аутсорсинг зачастую позволяет повысить надежность всей ИТ-инфраструктуры.
«Микротест» – это возможность выбора максимально соответствующего вашим потребностям пакета аутсорсинговых услуг: частичного (с предоставлением одной или нескольких функций) или комплексного (с полным обслуживанием всех элементов структуры).
Стратегические партнерства с ведущими производителями ИТ оборудования и программного обеспечения (Dell, HP, Microsoft, Cisco, Oracle, Sun и многие другие) расширяют возможности «Микротест» по оказанию комплексных услуг и решений в области ИТ-аутсорсинга.
«Микротест» оказывает услуги ИТ-аутсорсинга для небольших, средних и крупных компаний.
Преимущества ИТ-аутсорсинга для бизнеса:
- Возможность сфокусироваться на основном бизнесе, не тратить время на контроль выполнения задач поддержки работоспособности ИТ-инфраструктуры
- Повышение инвестиционной привлекательности Компании для финансовых институтов
- Качество услуг поставщика ИТ-аутсорсинга априори выше услуг, оказываемых собственными службами
- Качество услуг ИТ-аутсорсинга определено в контракте, измеримо, контролируемо и застраховано штрафными санкциями.
- Сокращение эксплуатационных расходов на поддержку ИТ-инфраструктуры
- Гибкое управление затратами на эксплуатацию IT в зависимости от экономической ситуации бизнеса компании;
- Специалисты по ИТ-аутсорсингу владеют самыми последними знаниями и технологиями, подтвержденными сертификатами
- Возможность оперативно привлечь дополнительные компетенции «Микротест», которые в Компании отсутствуют.
Преимущества модели ИТ-аутсорсинга для Директора по ИТ:
- Сотрудники поставщика услуг ИТ-аутсорсинга «не болеют» – Аутсорсер всегда найдет адекватную замену своему специалисту.
- Высокая прозрачность и контролируемость услуг IT (вся информация по выполняемым работам фиксируется в информационной системе поставщика услуг ИТ-аутсорсинга).
- Аутсорсер может взять на себя решение организационных вопросов при взаимодействии с другими компаниями в области эксплуатации и поддержки ИТ.
- У поставщика услуг ИТ-аутсорсинга четко прописаны регламенты, благодаря чему КПД сотрудников выше по сравнению с внутренним Исполнителем.
- Спектр услуг ИТ-аутсорсинга, предлагаемых поставщиком, всегда шире возможностей ИТ-службы
- Набор услуг ИТ-аутсорсинга при работе с Аутсорсером может легко меняться по желанию сторон.
- Высокая квалификация ИТ-персонала Аутсорсера, подтвержденная сертификатами.
Давайте рассмотрим на примере структуру затрат для организации с 20 компьютерами и 2 серверами. Ниже приведена сравнительная таблица затрат на обслуживание IT.
Штатный системный администратор | IT-компания | ||
Ежемесячные расходы на обслуживание IT-системы | |||
З/П | 35 000 рублей* | Средняя стоимость обслуживания | 25 000 рублей |
Налоги (зарплатные) | 7 100 рублей | 0 | |
Интернет | 1 000 рублей | 0 | |
Отпуск, болезни, аренда, кадровые затраты, связь и др. | 3 500 рублей | 0 | |
Итого | 48 600 рублей | 25 000 рублей |
*нижний уровень зарплаты IT-специалиста, по данным кадровых агентств.